Синий — вызывает доверие и формирует уверенность. Кроме того, этот цвет повышает продуктивность человека. Можно выкрасить стены магазина или офиса в синий цвет, или сделать дизайн сайта в этой гамме. Возьмем, к примеру, цветовую палитру в логотипе McDonald’s. Красный и желтый были выбраны не случайно. Это теплые цвета, которые связаны со стимуляцией и активностью. Что еще важнее, красный — это цвет, который увеличивает частоту сердечных сокращений и стимулирует аппетит, а желтый — это цвет, который обычно ассоциируется с теплыми счастливыми днями, кроме того, он хорошо виден и при дневном свете, и ночью.
Полезное тут базовый гардероб на лето 2020 для женщин http://personagrata-tlt.ru/konstruktivnoe-modelirovanie-detaley-izdeliy-s-izmeneniem-siluetnoy-formyi-ishodnoy-konstruktsii-8ch/, цвет в одежде презентация, зелено голубой цвет в одежде, цвет василек в одежде.
Зеленый — это цвет здоровья и расслабления. Он создает атмосферу гармонии и спокойствия в людях. Этот цвет хорош для тех брендов, которые работают в области физического и психологического здоровья. В качестве примера можно привести Starbucks — хотя это компания занимается кофе, вместо того, чтобы использовать красный для стимулирования аппетита, на их логотипе изображена русалка насыщенного зеленого цвета, которая вызывает чувство расслабления, тепла и спокойствия — так компания говорит, что клиенту, покупая кофе в Starbucks, расслабяться во время напряженного рабочего дня. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваши покупатели получали приятные впечатления от покупок, добавьте в свой логотип немного зелени.